мода, fashion

qjv


Рыжая кошка готовится к прыжку

when eyes meet eyes


«ТАПЁР-шоу»! Must go on!
мода, fashion
qjv
Катя ryjik_donya, спасибо за приглашение на блогерский поход на спектакль
http://ryjik-donya.livejournal.com/283883.html

Будут давать КЛАСС-QUARTET «ТАПЁР-шоу»! http://teatrntp.ru/shows/now/class-quartet/

В ролях: Алексей Завгородный, Александр Козловский, Павел Цветков, Андрей Чапоров.

Жанр этого действа обозначен как нечто совершенно новое и необычное для российской театральной сцены. Думаю, будет очень интересно!



А после просмотра обязательно будет мой отзыв)

мода, fashion
qjv
решила запилить фоточку в your_look_today, а мне, вжик, — реджект!

ну ниче) здесь запилю)) аж 2))



шапка и снуд — myxazzz_knitting, пальто — ВВ, джинсы — zara, обувь — adidas.
photo by Таня Яровлавцева myxazzz


мода, fashion
qjv
ааа, девочки, меня развернули прямо в аэропорту. оказывается, виза-то закончилась. а я забыла проверить. привыкла, что не заканчивается...))) ну ниче)

в субботу развиртуализировались со Светой tina_it и девочками из tinaitclub. и, знаете, это было вандерфул! столько красивых, улыбающихся и позитивных девушек. и все интересные, и все разные. и у всех огонь в глазах! и в целом, в клубе настолько теплая атмосфера, что все — понимаешь, что попал и надолго))

у нас было мероприятие — экскурсия по спиридоновке. москва-красавица приоткрыла свои тайны. за каждым фасадом необыкновенная история. а мы пробегаем мимо и не знаем, не замечаем...

очень впечатлил особняк морозова. много красивых фотографий и рассказ — тут.

и дом рябушинского. интересный рассказ с фотографиями — тут.

те, кто следит за Светой и клубом в инстаграм, знают, что девочки только-только вернулись из тбилиси. и все еще под впечатлением. поэтому на ужин мы отправились в хинкальную. я вам честно скажу, я не фанат грузинской кухни. но хинкали! это невероятно вкусно!!! а под домашнее грузинское.. ммммм..)

в общем, круто потусили!))

тут hinkali-kafe.ru — определенно, самые вкусные хинкали в москве. правдаааа!!!

Нужен посредник
мода, fashion
qjv

Для покупок на американских сайтах. Проверенный и недорогой. У кого есть? Посоветуйте.

Сайты тоже можете советовать. Но я бы предпочла работать напрямую с конкретным человеком.

Метки:

Вкратце
мода, fashion
qjv

Неделю как прилетела из Турции и через неделю улетаю в Италию. Флоренция, венеция, рим. А потом опять Турция, Стамбул. Маршрут поразительно напоминает ленгдоновский из последнего Дэна Брауна. Но я ничего не подгадывала, честно))

Мы отдыхали в сиде. Лучший путеводитель по этому региону side.gen.tr
Там вы найдете все о магазинах, ресторанах и развлечениях. И даже больше - недвижимость, здоровье, образование, грузоперевозки.

Читать дальше...Свернуть )

И поосторожней со спа. Дипломы вы у них спрашивать, верно, не будете и лицензии тоже. А зря. Могут оказаться в прямом смысле люди с улицы.

Метки:

порекомендуйте сериал
мода, fashion
qjv
неделя на Декстере. мой лексикон обогатился херососами и ебанатами.
и еще теперь мне кажется, что все не так, как кажется.
очень продуктивная неделя))))) 8 сезон не понравился. еще нет 2 серий, но на этом все!

кстати, это первый сериал, который я скачала и посмотрела. т е в этом я не искушена)))

какие еще сериальчики можно посмотреть интересные? рекомендуйте!!!

увидела на Юле Выдолоб
мода, fashion
qjv
это платьеСвернуть )

и потеряла покой. как я могла его не купить? где мои глаза были? сижу теперь локти кусаю...

на этот раз
мода, fashion
qjv
мужчинаСвернуть )

и девочковое.

если вы интересуетесь украшениями, вам будет интересен блог творческого дуэта саши и паши

sipfactory.livejournal.com

не из жж, но тоже на тему украшений

наши vk.com/mineralweather

бельгия facebook.com/cristelball

австрия and-i.net

от австрийцев я вообще в дичайшем восторге. когда бываю в вене, всегда к ним захожу и еще ни разу не ушла без покупки.

настроенческое
мода, fashion
qjv
Cтащила у ta_bubamara, очень понравилось и сейчас прям про меня)

Кошка, хочешь, я дам тебе слово?
Не гулять без шарфа, не пить спиртного,
Не хлопать дверью, ругаясь с мужем,
Не есть котлеты с картошкой на ужин,
Ни брату, ни другу не открывать сердце,
Не увлекаться сахаром, солью, перцем,
Даже если хочется, не звонить без дела,
Утром не спать, сколько хотела.
Не думать о прошлом, не мечтать о море,
Не писать стихи, даже если горе,
Незнакомым людям не распахивать двери.
Веришь мне, кошка? И я не верю.

© Маша Гринёва


как у нас появился
мода, fashion
qjv
этот зассанецСвернуть )

настал полный писец. как вы догадались, он любитель куда-нибудь наделать лужу. все попытки как-то с ним договориться не удались. я даже не могу изолировать помещения, у меня на все 96 метров только 2 двери - в санузлы. он там не сидит, воет. приходится выпускать и он весело носится по всей квартире в поисках новых "удобных" мест.

на фоне этого я даже не очень расстроилась, что пришла осень. и за сегодня уже практически полюбила затяжные дожди.

в выходные у меня Вена. есть с кем там кофе попить???

еще узнала, что когда пишешь юзера, ему приходит письмо "вас упомянули". у меня все уведомления отключены, я была не в курсе. теперь буду писать ссылку журнала. рекомендую:

http://antchuka1971.livejournal.com

http://chingizid.livejournal.com

http://pesnvetra.livejournal.com

традиционно, кто за пиаром, отмечаются в этом посте.
Метки:

любимое место
мода, fashion
qjv

вернее, одно из многих любимых в этом бесконечно красивом городе!

а у вас какие любимые места в москве? или в вашем городе?

Метки:

пиара пост
мода, fashion
qjv
первая тройка игроков моих любимчиков.

намбер ван.
kawausokawau интересная вдумчивая девушка. живет в японии, пишет о ней же. о себе, своих наблюдениях. о людях, литературе, кошках), полезностях и красоте. есть много интересных видеоуроков "для девочек". очень люблю и всем всем всем всячески рекомендую.

намбер ту.
совершенно потрясающая художница andreea_fuseli она сейчас участвует в какой-то экспедиции с Темой и семимильными шагами набирает популярность. от этого она не менее потрясающая и талантливая. наоборот, это лишний раз доказывает, что если человек занимается "своим" делом, слава зайцев его всегда найдет!

и намбер три.
для посмеяться) biobalast очень непосредственная. пишет много, с юмором и от души.

а у вас кто в любимчиках? делитесь в коментах, интересно же)

кто за пиаром, отмечаются в этом посте. особенно, кто пишет много и интересно, но пропадает в безвестности.

#жыстокийпеар
мода, fashion
qjv
помнится, начинала я свой бложик чисто потрепаться о девачкавых радостях. ну там котики, туфельки, бусики и тд. тихо я сама с собой беседу вела и было мне счастье.

потом набежало... не тыщами, конечно, но для моей социопатической личности - не мало.

и стала я чувствовать ответственность за что, что в эфир вещаю. вышла, как это щас модно говорить, на "нужный уровень внутренней меланхолии". это, когда жуть как хочется поныть, а низзяяяя.

потом настал период скрина комментов. потом - френдс онли. потом - только мне.

неизвестно что было б дальше, если бы мне не нужно было иногда искать курьеров, водителя, вебмастера и тп. это меня как-то расклинило, подумала какого хуя я тут думаю "о чувствах верующих". мой блог, мои правила.

так вот по моим правилам, теперь каждую неделю будет #жыстокийпеар.
буду вам рекомендовать моих любимых жэжисточек и жэжистов. кому не нравится - нахуй. кому нравится, отмечаемся в коментах, и вас попиарю, если конечно вы того стоите.

Как?
мода, fashion
qjv

Я только сегодня увидела первую модель Маран для ХМ.
Примеряет.

Мне прям очень очень очень!) А вам как?

Лукбука по всей видимости еще нет. Но вдруг?
Вдруг я такая непродвинутая, а вы уже видели всю(!) коллекцию?

Метки:

Открытия
мода, fashion
qjv

Давненько уже. Включила тв, а там - Школа злословия. Авдотьи не было, только Толстая. А в гостях - какая-то совершенно невероятная тетенька-филолог, полжизни проведшая в архивах в поиске смысла жизни изучении Платонова. Зовут Наталья, фамилию я не запомнила, но тетенька - заслушаться можно и слушать бесконечно... Как она рассказывает! С какой любовью, с какой увлеченностью, с каким страданием (поверьте, там есть от чего).. Ну во-первых, она цитирует наизусть целые куски, думаю, может и главы, а может.. Во-вторых, сама верит в то, что говорит, это сейчас вообще редкость, а в телевизоре - невероятно!
Увлекла меня. Я буквально не дыша слушала, каждое слово!
К стыду своему, я из Платонова ничего не читала. На тот момент. Но вы, я думаю, уже поняли, что я сделала сразу после передачи?) Полезла его качать! И читать, читать...
Она постоянно повторяла, что он великий. Ну как так? Кто у нас великий? Пушкин, Достоевский, Чехов... Признанные, их в школе изучают! А тут...
А как начала.. Вот прям каждое ее слово о нем вспоминаю.. Все, все правда! Великий! Величайший!
Но у него такая боль... Такая...
Вот захотелось вам рассказать.
Кто не читал, читайте!

Метки:

Суп дня
мода, fashion
qjv

Я опять в Череповце. Зависаю.

Читать дальше...Свернуть )


А вообще зашла закинуть вам рецепт "супа из ничего". Или как накормить незваных гостей быстро, вкусно и дешево.

Читать дальше...Свернуть )

Метки:

(без темы)
мода, fashion
qjv

Отличнейшая гроза на улице! За минуту молния сверкнула раз 20, гром не смолкает!
Клааассс!!!

Метки:

Кудряшки vs
мода, fashion
qjv

Среди вас много кудряшек? Уверена, что как минимум половина кудрявых девушек мечтает о прямых волосах!

Я пробовала разные выпрямления, но ни один способ не давал желаемого результата. Я сейчас говорю не о кератине или распрямляющих пастах (например, Paul mitchel), а о перманентном выпрямлении. Чтоб раз и навсегда. Конечно, свои волосы от корней у вас будут отрастать кудрявые, но те, что выпрямили уже не завьются.

Я лично знаю только 3 способа, которые дают такой результат - обратная химия, голдвэл и dxl. Хотя 2 последних это та же химия, только, скажем так, с улучшеной формулой)

Скажу сразу, голдвэл я не пробовала. Он достаточно дорогой, 20 тыс за волосы средней длины.

Напишу об опыте обратной химии и dxl.

Читать дальше...Свернуть )
Метки:

Про талии и жопы
мода, fashion
qjv

Мне кажется, уже весь жж лежит на валиках. Под пупком, сиськами, вдоль и поперек. Скажите, у кого-нить есть результаты? Я уже 3 дня так, результаты 0. Талия 66, жопа 92. Ни на сантиметр! Прям пичалька..(((

Метки:

Recommended. Not recommended.
мода, fashion
qjv

Хочу написать немного про Италию. Пост чисто рекомендательного характера. Потому что часто мне подобных отзывов не хватает, когда ищу инфу.

Итак, в этот раз я побывала в Милане, Болоньи, Венеции и Риме.

Летели с пересадкой в Праге и до Милана.

Начну с отелей по городам.

Читать дальше...Свернуть )

Если хотите, напишу про рестики, пока еще не забыла ничего. Хотите?

Метки:

?

Log in

No account? Create an account